суббота, 26 ноября 2011 г.

О еде. Часть 1.

Значит так! В последнее время подсела на всякие передачки про здоровое питание Я конечно понимаю,что всему беспрекословно верить нельзя, но кое-что интересное из всего этого можно и взять себе на заметку.
Попробую рассказать сегодня о  хлебе. 


Ну, начнем, пожалуй с видов. Бывает хлеб белый (из пшеничной муки), бывает чёрный (из ржаной) и есть ещё зерновой или отрубной (от сероватого цвета и делается из пшеничной муки с добавлением отрубей).
Самым бесполезным по своим свойствам является белый хлеб, при его изготовлении используют муку высшего сорта. Да, выглядит он красиво, но от этой красоты пользы мало, так как для производства муки высшего сорта у зерна срезается оболочка и зародыш, и остается только белая сердцевина, которая лишена всех полезных микроэлементов и витаминов.
Если вы кушаете на завтрак батон, через несколько часов вы вполне можете чувствовать вялость и сонливость, чего не будет, если вы станете есть утром чёрный ржаной или отрубной хлеб, да он менее привлекателен внешне,но несомненно полезнее.

В ржаном хлебе содержатся витамины группы B, которые отвечают за нашу красоту, железо для крови, марганец, магний,цинк - для сердца, мозга, печени и клетчатка - которая способствует отличному пищеварению.
Также в хлебе содержится пектин, которые выводит токсины и является антиоксидантом,больше всего его содержится в хлебной корке и сухом хлебе. Можете смело делать себе тосты,что само по себе будет и вкусно и полезно,даже на завтрак.

И на последок был проведен эксперимент в котором на протяжении 3-х недель участвовали три женщины. Одна ела в день 6 кусочков белого хлеба, вторая - 6 кусочков чёрного,а третья перестала есть хлеб вообще. Результаты были такими: 1 - я поправилась на 2 килограмма, 2 - потеряла 1,5 кг, у третьей вес не изменился. Так что делайте выводы.
Я раньше ела всегда только белый хлеб, а остальные виды мне просто не нравились по вкусу. Я ем чёрный хлеб уже на протяжении 2-х месяцев, белого мне даже не хочется и я полюбила вкус чёрного хлеба. Теперь даже не представляю вкус бутерброда с белым хлебом, и ни чуть не жалею об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий