понедельник, 28 ноября 2011 г.

О переменах и волосах.

Погода не радует. Снова начался в жизни период переосмысления ценностей и расстановки приоритетов. В который раз начинаю задумываться чтобы что-то менять и как всегда так и не начну ничего делать. Но эти мысли тоже не пустые. Переосмысление жизни помогает по новому взглянуть на свои прошлые ошибки, это мне помогает,но не всегда. Как бы я не хотела что-то поменять,через несколько дней всё возвращается на старое место. 
В который раз пытаюсь бросить курить. В прошлый раз продержалась два месяца. Сейчас - пока что только неделю,но я решила не сдаваться. Быть красивой и здоровой хочется сильнее чем курить, значит не все потеряно.
Думаю над покраской волос. После последней у меня примерно вот такой цвет как у Дженифер на этом фото, практически как мой натуральный. 

Уже почти три месяца не красила корни волос и практически не видно перехода, так что думаю красить или нет? Может отрастить натуральные попытаться или дать волосам за зиму отдохнуть, раз не видно разницы?

3 комментария:

  1. безумно красивый цвет волос, думаю не стоит красить.

    ОтветитьУдалить
  2. попробуй оттеночный бальзам который еще и восстанавливает волосы. он подпитает и подкрасит их

    ОтветитьУдалить
  3. A good girl, ты наверное какой-то определённый имеешь ввиду. Может название подскажешь?

    ОтветитьУдалить